Оказывается, чтобы получить обратно вещь, которую отправил наложенным платежом и которую не забрали, в Нова пошта надо заказывать дополнительную услугу, писать заявление. Ну правильно, они же не могут знать - хочу ли я забрать вещь обратно, или может я хочу чтобы она и дальше у них лежала? Может хочу платить за хранение - так зачем мешать клиенту приобретать услугу какими-то предупреждениями? Ведь фраза "Знаете ли вы, что в случае отказа вам придётся заказать услугу отправки обратно" очень длинная, может раздражать клиента и увеличивает время обслуживания оператором. В общем, надеюсь что эти мои 120 грн. за хранение наручного браслетика на складе "Новой Пошты" они потратят на что-нибудь полезное. Например, на лекарства.
Оказывается, чтобы получить обратно вещь, которую отправил наложенным платежом и которую не забрали, в Нова пошта надо заказывать дополнительную услугу, писать заявление. Ну правильно, они же не могут знать - хочу ли я забрать вещь обратно, или может я хочу чтобы она и дальше у них лежала? Может хочу платить за хранение - так зачем мешать клиенту приобретать услугу какими-то предупреждениями? Ведь фраза "Знаете ли вы, что в случае отказа вам придётся заказать услугу отправки обратно" очень длинная, может раздражать клиента и увеличивает время обслуживания оператором. В общем, надеюсь что эти мои 120 грн. за хранение наручного браслетика на складе "Новой Пошты" они потратят на что-нибудь полезное. Например, на лекарства.
by Kirill Dobrolyubov
November 07, 2016 at 04:09PM
from Facebook
by Kirill Dobrolyubov
November 07, 2016 at 04:09PM
from Facebook
0 Comments:
Post a Comment
<< Home